Hot Springs Cholera 1 = Accuracy +3
Hot Springs Cholera 2 = Accuracy +6, Evasion -3
Hot Springs Cholera 3 = Accuracy +8, Evasion -3
Hot Springs Cholera 4 = Accuracy +10, Evasion -3
Hot Springs Cholera 5 =Accuracy +6, Evasion -5
Hot Springs Cholera 6-7 = Evasion -5
Hot Springs Cholera 8-9 = Evasion -8
Hot Springs Cholera 10 = Evasion -10
То есть холера 10 уровня -это плохо, но многим классам эвейжн погоды вообще не делает, поэтому пофиг..

Hot Springs Malaria 1 = Casting Spd. +4%
Hot Springs Malaria 2 = Casting Spd. +8%, MP Cost -4%
Hot Springs Malaria 3 = Casting Spd. +12%, MP Cost -4%
Hot Springs Malaria 4 = Casting Spd. +16%, MP Cost -4%
Hot Springs Malaria 5 = Casting Spd. +8%, MP Cost -8%
Hot Springs Malaria 6-7 = MP Cost -8%
Hot Springs Malaria 8-9 = MP Cost -12%
Hot Springs Malaria 10 = MP Cost -16%
А вот малярия 10 уровня хоть и не даёт каст спид, зато очень хорошо экономит МР.

Для пвп оптимал маляра 4 лвл, т е даёт макс каст спид.
Смывать маляру мона тока смертью(в коллизее например), или ждать когда она сама закончитса (1 час).
+Маляра никогда не перекрываетса бафами, т е она всегда висит последним бафом справа.

Обычно делают так. Кады моб даёт Вам нужный лвл этакой болячки, кидаете ему слип и тп. Потом кады Вы снова приходите за малярой, выбираете именно того моба, и он кидает Вам сразу тот лвл болячки, который он Вам кинул в тот раз.